Правильный выбор спецодежды для продавца – победа над конкурентами!
Форма продавца как и всякая спецодежда нуждается в тщательном и обдуманном выборе. Конечно же всё зависит от вида деятельности магазина или торговой точки и условий работы для продавца. Самая распространённая униформа это фартук продавца и головной убор – пилотка продавца либо козырёк продавца. Эта одежда для продавца универсальна своей низкой ценой и то что фартук для продавца не надо подбирать по размеру – это очень удобно и экономически выгодно для предприятий . Так же используются халат для продавца и сарафан для продавца – более удобная и презентабельная форма.
Конечно же не надо забывать что для разных категорий продавцов используются определённые цвета и ткани наиболее подходящие в этой сфере. Если мы возьмём как пример продавца мясных продуктов – очень важен цвет спецодежды и её жирооталкивающие свойства, а продавцу косметики – важна элегантность.
При любом виде деятельности важно помнить что на человеческое восприятие очень сильно влияют цвета – поэтому прежде чем купить спецодежду для продавца нужно более внимательно отнестись к этому вопросу. Магазин спецодежды Митра уделяет внимание на то что бы цвет одежды на продавце вызывал только положительные эмоции у покупателя. На пример такие цвета как зелёный и синий вызывают чувство спокойствия и уверенности – покупатель будет знать что он пришёл в надёжный магазин, красный же цвет более энергичный – вызывает желание действия, покупки.
Бесспорно активность покупателя зависит от многих составляющих и грамотно подобранная униформа одна из важнейших «зацепок» покупателя!